Окна-окошки
Я не являюсь большим поклонником мирчаровских предметов отделки к коим относятся окна. Во-первых, их применение в образе трудно обыграть — предметов интерьера, которые бы не резали глаз грубым контуром или яркой цветовой гаммой не так уж много. Красивых представителей отряда мебели можно пересчитать по пальцам, и все игроки знают их в лицо. Отсюда вытекает и «во-вторых»: различные комбинации вещей даже при всём их нескромном количестве нельзя назвать оригинальным, с учётом того, как много образов с ними было сочинено и представлено на суд пользователю со времён основания конкурсов красоты.
Конечно, возможность передвигать предметы дала игрокам простор для фантазии, нередко встречаются такие любопытные монстры, созданные из обилия подвесок или рамок, или стеклянных столиков, что диву даёшься, но посмотрим правде в глаза: такие эксперименты далеко не всем по вкусу/карману/просто не хватает мозгов сочинить что-то хитровывернутое. Следовательно, предметы интерьера преимущественно не у дел и большой популярностью у кандидатов на конкурсах красоты не пользуются. В основной категории может быть, но в специальной — их мизерные проценты. Тем не менее, сам факт того, что в игру введены новые предметы отделки, радует. Вроде как не забывают админы об этой обделённой вниманием категории. Но вот то, что эти предметы выставляются в Башне Вечных Ценностей, немного озадачило. А настолько ли хороши новинки? Стоят ли они запрошенной цены? Я попытался разобраться. Первое, что обратило на себя внимание во всех новинках, так это размытые пейзажи за окном. Использование размытости является новой фишкой у художников, так как практически все существующие в игре окна с видом на природу демонстрируют очень чёткие контуры, отчего и теряют в реалистичности, не уходя на задний план, а приковывая взгляд наравне с самими предметами интерьера. Новый же подход мне пришёлся по вкусу, так как он создаёт ощущение глубины, подразумевая съёмку с размытым фоном и акцентируя внимание на чаре. Но пройдёмся отдельно по новинкам. Первое, что обратило на себя внимание во всех новинках, так это размытые пейзажи за окном. Использование размытости является новой фишкой у художников, так как практически все существующие в игре окна с видом на природу демонстрируют очень чёткие контуры, отчего и теряют в реалистичности, не уходя на задний план, а приковывая взгляд наравне с самими предметами интерьера. Новый же подход мне пришёлся по вкусу, так как он создаёт ощущение глубины, подразумевая съёмку с размытым фоном и акцентируя внимание на чаре. Но пройдёмся отдельно по новинкам. ![]() Картинка за окном... Да, я попытался обыграть это, как «важней всего погода в доме». Но мебель в миречар настолько дубовая в плане отрисовки, настолько кричаще-яркая, что обставить комнату иначе чем в вариантах «квартира советского инженера» или «логово Барби» не получается ну никак. Туманная, размытая и печальная погода за окном утопает в тени ядрёно-розового кресла или прячется за плоскостью векторного книжного шкафа. Я думаю, что это окно своих денег не стоит, хотя в Шруме для коллекции я бы его точно приобрёл. ![]() В любом случае, антураж мрачного особняка поддержать опять-таки нечем. Геральдика в панно, статуя рыцаря, подсвечник на стене — даже всё это с большим сомнением подойдёт к такому окну. Стоять ему в одной категории с заколоченным или мрачным — так я решил. И в общем-то, не прогадал — в плане придания окружению чара заброшенности и дестроя этому элементу нет равных. Итого быть окну на всех мрачных хэллоуинских образах, где предполагается наличие мышей, котов, котлов, ободранных обоев и подозрительных чаров. Но по отрисовке вещь приятна для глаза, не слишком неестественно прилипает к обоям, даже скорее смотрится как влитое, особенно если обои по тону подходят. Марикант за него я бы понял. Но 2.5 лично мне кажутся перебором. ![]() ![]() Но насколько рационально было выставлять данные предметы в БВЦ? Если принять во внимание тот факт, что наличие этих окон в образе автоматически определит категорию чара, как специальную, так ли просто будет создать соответствующий достойный интерьер, чтобы претендовать на первые места? Я исхожу из таких соображений и не говорю сейчас о любителях просто одеть своего чара для себя любимого. И надеюсь, что введение окон это только первый ход из череды нововведений, и что в дальнейшем в игру введутся красивые диваны, пуфы, столики, обои и напольное покрытие, которые позволят заняться игрокам дизайном интерьера. | |
| |
Просмотров: 198 | |
Всего комментариев: 0 | |